Автомат или механика?
Сообщений 1 страница 20 из 43
Поделиться216-03-2009 13:16:11
У каждой коробки есть свой плюс и минус! Автомат хорош тем, что облегчает процесс вождения, а с другой стороны необходимо уметь пользоваться и механикой...в случае поломки (тьфу-тьфу)...
Поделиться417-03-2009 11:52:14
Отдаю свой голос за автомат. Очень удобно в городском режиме. Но думаю, что нужно уметь ездить и с механикой.
также
- Подпись автора
Поделиться618-03-2009 12:11:02
Плюсы за механику:
+ надёжность
+ предсказуемость поведения
+ дешевле обслуживание
+ меньше итоговая стоимость машины
У автомата одно преимущество - простота использования
К тому-же много зависит от того, зачем Вам машина, если Вы постоянно в разъездах и часто ездите по городу или машина Вас интересует просто как средство передвижения, тогда лучше автомат, иначе - механика.
Поделиться724-03-2009 21:18:51
у автомата не только это преимущество. в некоторых автомобилях на автомате расход топлива в среднем на 1л. меньше чем на механике! в адаптивном автомате есть ещё и спортивный режим. на автомате ездить не только хорошо по городу, но и за его пределами. при обгоне делаешь кикдаун и машина просто как ракета...
автомат столь же надёжен и как механика. бывают случаи, когда наоборот механика подводит.
коробка автомат тоже предсказуема. мало того, если это адаптивный автомат, то она(коробка) ещё и обучаема.
а то, что машинка будет стоить чуть дороже, то ЭТО того стоит.
у меня автомат. и все руки свободны, не занимаешься дёрганьем ручки. очень довольна. не вождение, а одно сплошное удовольствие
а даже если и поломка, то что? вы пересядете на другую машину? если и пересяду, то на такой же автомат.
Отредактировано lyusyen (24-03-2009 21:22:35)
Поделиться820-07-2009 02:10:37
У меня механника, когда начала ездить на работу каждый день, мечтала об автомате, но сейчас езжу редко только по делам, или с малым в поликлинику,и к бабушкам в гости, привыкла и нормально.
Но считаю, что учиться водить нужно только на механнике, на автомат всегда успеете пересесть.
- Подпись автора
Линии для блогов
С рождением ребенка в доме исчезает порядок, деньги, покой и безмятежность... и появляется счастье!!!!!!
Поделиться1119-09-2009 12:05:13
Я за механику. Это классическое вождение и универсальное. Надежное.
В механике все зависит от тебя, а не от машины. В некот. случаях автомат подводит, особенно зимой в гололед.
Поделиться1319-09-2009 14:27:03
с АВС не подводила ни одна машина...
знаю 2 случая когда как раз АВС и подвела, лучше б ее не было. Но не будем спорить. у каждого свое мнение и свои пристрастия.
Поделиться1419-09-2009 14:50:58
АВТОМАТ!!!!! и по городу и на трассе!!! даже муж уже оценил свободу рук и ног
:yep :но механику тож нужно почувствовать и уметь пользоваться...
Отредактировано Yuliya (19-09-2009 14:53:12)
Поделиться1519-09-2009 17:36:02
В механике все зависит от тебя, а не от машины. В некот. случаях автомат подводит, особенно зимой в гололед.
- Подпись автора
Линии для блогов
С рождением ребенка в доме исчезает порядок, деньги, покой и безмятежность... и появляется счастье!!!!!!
Поделиться1727-12-2009 11:08:26
Я за механику. Это классическое вождение и универсальное. Надежное.
В механике все зависит от тебя, а не от машины
согласна на 100%. водить машину научилась лет в 15-16. одна из первых машин на которой ездила (не моя, учили) додж с коробкой автомат - понравилось, но что то не то. потом около 1.5 года каталась (правда так, что б гаишников в поле зрения не было и тоже училась)на нисан альмере с механикой - мне понравилось больше, чем автомат. сам процесс....мм.. вот в октябре получила права, взяла на неделю машину в прокат (что б поездить по делам) daewoo matiz, механика. машина не ахти, но за то не в общественном транспорте трястись по 400 км в день(200 в одну и 200 в другую сторону). за недельку, мы с манюней обкатали 4 города. и везде ездили одним днём и возвращались назад. ни каких претензий, ни каких поломок, и со спокойной душой... в общем, я за механику.....а там, у каждого своё мнение на сей счёт…
Поделиться1827-12-2009 11:50:41
Отдаю свой голос за автомат. Очень удобно в городском режиме.
в постоянных пробках. Но и машина дороже выходит, с механикой дешевле.
Поделиться1907-01-2010 13:30:09
У меня автомат, хотя училась на механике, т.е. опыт есть на обоих. Для езды в пробках я однозначно выберу автомат. Особенно, если целый день за рулем. С автоматом я отдыхаю, а с механикой уже через 1 час езды уставала....
Поделиться2008-01-2010 02:52:11
К тому-же много зависит от того, зачем Вам машина, если Вы постоянно в разъездах и часто ездите по городу или машина Вас интересует просто как средство передвижения, тогда лучше автомат, иначе - механика.
а какие варианты вы подразумеваете под "иначе"? если для автомата вы всё перечислили??
В механике все зависит от тебя, а не от машины. В некот. случаях автомат подводит, особенно зимой в гололед.
вы хотите сказать, что в машине-автомат от вас ничего не зависит и машина едет сама??
по поводу подводит или не подводит, то это проблема не в виде коробки передач(автомат / механика), а в прокладке между рулём и сиденьем, т.е. водителе!
у меня машина с "автоматом" и в теперешний гололёд "гребёт" ничуть не хуже механики, а то и лучше(на льду застряла БМВ-7 и Субару внедорожник 4-х приводная механика, а я проехала легко.. )
ещё зависит от того какой марки у вас автомобиль, т.е. у дешевых машин дешевые "автоматы-роботы" вот так и работают.
а расчитывать только на АБС - так это абсурд! надо следить за дистанцией, за дорогой и т.д...или вы гаишнику потом будете рассказывать, что ой, это не я виновата, а "автомат" или АБС??? (а я тут не при чём, т.к. от меня ничего не зависит)
ни каких претензий, ни каких поломок, и со спокойной душой... в общем, я за механику.....
если вы хотите сказать, что автоматы ломаются - то это чушь. механика ломается точно так же..
многим от механики нравится сам процесс переключения передач (типа ТЫ машиной управляешь сам..). в автомате ты тоже САМ управляешь машиной и при езде здесь ВСЁ зависит только от тебя.
вот только наш город стал одной сплошной пробкой и тянучкой и я, почему-то, не вижу никакого кайфа в том, чтобы постоянно держать руку на рычаге коробки передач и дёргать её из положения 1 в "нейтралку" и обратно миллион раз за час. мне эта рука в пробке ой как пригодится - и ребёнку что-то передать на заднее сидение и в сумочке что-то посмотреть и навигатор подкорректировать...
вы обращали внимание сколько раз вы за "тянучку" переключаете на механике передачи?!
на автомате вы как включили "драйв" так и едете до парковки. это ваша свобода и свобода ваших рук(одной руки, другая держит руль).
"автомат" можно сравнить с дистанционным пультом управления телевизора - ведь он гораздо удобнее, чем переключать кнопки на самом телеке. хотя можно сказать, что переключая самому кнопки на телевизоре всё зависит от вас, а не от пульта ду.