Большой вопросик - форум вопросов и ответов

Объявление

Бывшие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Большой вопросик - форум вопросов и ответов » Дача, сад и огород » Где в городе Ставрополе можно заказать GPS для сельской техники?

Где в городе Ставрополе можно заказать GPS для сельской техники?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Доброго времени суток. У нас не далеко от Ставрополя есть свой бизнес, занимаемся сельским хозяйством. Последний год производительность начала падать, а все потому что рабочие выезжают на поле и там стоят, а говорят что работают, доказать мы это не можем, так как за руку не ловили и вот нам дали совет, что можно установить оборудование для отслеживания техники и перемещения, и вот решили найти компанию, которая нам сможет его установить.

0

2

Так можно же вроде купить отдельно оборудование и самим установить, правда я в этом не разбираюсь и незнаю как его настраивать, но должна быть документация и по ней все настроить. Да и не факт что это может вам помочь, у меня вообще начальство что сделал, купил дрон и через него следил за работягами, вообще умный такой, а мы то как слышим что дрон летит, так сразу за работу))

0

3

baxy написал(а):

Доброго времени суток. У нас не далеко от Ставрополя есть свой бизнес, занимаемся сельским хозяйством. Последний год производительность начала падать, а все потому что рабочие выезжают на поле и там стоят, а говорят что работают, доказать мы это не можем, так как за руку не ловили и вот нам дали совет, что можно установить оборудование для отслеживания техники и перемещения, и вот решили найти компанию, которая нам сможет его установить.